Clean Energy


Clean Energy

Use of household waste, organic and biological waste, tires, plastics and other materials as raw materials, reduction of landfill volumes.

Recycling without emissions

Worldwide, landfills are filling at an alarming rate, with the result that many countries lose a significant portion of their territories, and some of them dump excess garbage into the ocean. Recycling garbage and generating electricity with minimal emissions to the environment, enterprises WASTE PLUS,. may be the solution to this problem.

In fact, landfills are suppliers of free raw materials for plants.

Studies also indicate a direct relationship between the presence of landfills and the incidence rate of people living in the vicinity, as sewage gradually penetrates the water supply system, i.e. into drinking water.

https://ec.europa.eu/eurostat/web/environment/wasteIn Europe, we currently use 16 tons of material per year per person, of which 6 tons is turned into waste. Although the leadership that waste continues to improve in the EU, the European economy is currently still losing a significant amount of potential secondary raw materials, such as metals, wood, glass, paper, plastics present waste. In 2010, total production waste in the EU amounted to 2.5 billion tons. Of this amount, only a limited (albeit growing) share (36%) was disposed of, the rest was landfilled or burned, of which about 600 million tons can be recycled or reused.

Just from the point of view of household garbage alone, every person in Europe currently produces, on average, half of a ton of such waste. Only 40% of it is reused or recycled, and in some countries more than 80% is still being dumped (source: Ecological Waste Data Center,

Turning waste into a resource is one of the key ones for a closed loop economy. The goals and objectives set out in European legislation were key factors to improve waste management, encourage recycling innovations, limit the use of such a method, and create incentives to change consumer behavior. If we re-produce, reuse and recycle, and if one branch of waste becomes another raw material, we can move to a more closed economy, where waste is eliminated and resources are used in an efficient and sustainable way.

Improving waste management also helps to reduce health and environmental problems, reduce greenhouse gas emissions (directly by reducing emissions from solid waste landfills and indirectly by processing materials that would otherwise have been mined and recycled), and avoid negative consequences at the local level, such as landscape deterioration due to landfill, local water and air pollution, and litter.

The results of measuring the content of hazardous substances

in the gas-dust flow of emissions from the continuous pyrolysis complex (temperature 194.7 o C, speed 1.382 m / s, volume flow 0.1181 m3 / s, oxygen content 15.5%)

Экологически чистая энергетика


Экологически чистая энергетика

Использование бытового мусора, органических и биологических отходов, шин, пластиков и других материалов в качестве сырья, уменьшение объемов свалок.

Утилизация мусора без выбросов

Во всем мире свалки наполняются с угрожающей быстротой, в результате многие страны лишаются значительной части своих территорий, а некоторые из них сбрасывают излишки мусора в океан. Перерабатывая мусор и вырабатывая электричество при минимальных выбросах в окружающую среду, предприятия WASTE PLUS ,. могут стать решением этой проблемы.

По сути, полигоны являются поставщиками бесплатного сырья для заводов.

Исследования также свидетельствуют о прямой зависимости между наличием полигонов и уровнем заболеваемости живущих по близости людей, поскольку сточные воды постепенно проникают в водопровод, т.е. в питьевую воду.

https://ec.europa.eu/eurostat/web/environment/wasteВ Европе, в настоящее время мы используем 16 тонн материала в год на человека, из которых 6 тонн превращается в отходы. Хотя руководство, что отходы продолжают улучшаться в ЕС, Европейская экономика в настоящее время по-прежнему теряет значительное количество потенциальных вторичного сырья, таких как металлы, дерево, стекло, бумага, пластмасс настоящее отходов. В 2010 году общий объем отходов производства в ЕС составил 2,5 млрд. тонн. Из этой суммы только ограниченное (хотя и растет) доля (36%) было утилизировано, остальное было на свалку или сожгли, из которых около 600 миллионов тонн могут быть переработаны или повторно использованы.

Просто с точки зрения бытового мусора в одиночестве, каждого человека в Европе в настоящее время производит, в среднем, половина из тонны таких отходов. Только 40 % ее используется повторно или перерабатывается и в некоторых странах более 80% все равно идет на свалку (источник:Экологический Центр данных по отходам, Евростат).

Превращая отходы в ресурс является одним из ключевых для экономики замкнутого цикла. Целям и задачам, поставленным в Европейском законодательстве были ключевыми факторами для улучшения управления отходами, стимулировать инновации в переработке, ограничить использование такого метода, и создать стимулы для изменения поведения потребителей. Если мы ре-производства, повторного использования и переработки, и если одной отрасли отходы становятся другого сырья, мы можем перейти к более замкнутой экономике, где отходы ликвидированы, а ресурсы используются эффективным и устойчивым способом.

Совершенствование утилизации отходов также помогает уменьшить проблемы здоровья и окружающей среды, сокращения выбросов парниковых газов (непосредственно путем сокращения выбросов от полигонов ТБО и косвенно путем переработки материалов, которые иначе были бы добыты и переработаны), и избежать негативных последствий на местном уровне, таких как пейзаж ухудшение из-за захоронение, местные загрязнение воды и воздуха, а также мусорить.

Результаты измерения содержания опасных веществ

в газо-пылевом потоке выбросов комплекса непрерывного пиролиза (температура 194,7 оС, скорость 1,382 м/с, объёмный расход 0,1181 м3/с, содержание кислорода 15,5%)